Страница 1 из 1

Свобода выбора и воли

СообщениеДобавлено: 15 июл 2019 19:39
Gurza533
Здравствуйте Евгений! В этом видео https://www.youtube.com/watch?v=l0Vs93iYG5g&t=601s Рамеш четко говорит, что у человека есть своя воля выбора но она полностью тождественна воле Бога. Т.Е получается так, что тот выбор который человек делает, он полностью соответствует воле Бога, т.е. так сказать по большому счету наш выбор это своего рода иллюзия! Получается неблаговидные поступки или вредные привычки (вранье, воровство, безразличие и т.д) это тоже выбор Бога? Не очень понятно!

Re: свобода выбора и воли

СообщениеДобавлено: 16 июл 2019 13:56
Евгений Багаев
Gurza533 писал(а):Рамеш четко говорит, что у человека есть своя воля выбора но она полностью тождественна воле Бога. Т.е. получается так, что тот выбор который человек делает, он полностью соответствует воле Бога, т.е. так сказать по большому счету наш выбор это своего рода иллюзия! Получается неблаговидные поступки или вредные привычки (вранье, воровство, безразличие и т.д.) это тоже выбор Бога? Не очень понятно!

Никакого нашего выбора нет, как нет никакой своей воли. Есть только Бог и никого больше. Всё, что происходит, независимо от того приятное это или неприятное, можно назвать Божьей Волей.
Воля - значит свобода, т.е. независимость ни от чего. Но если есть только Бог, то все происходящие в Нём действия независимы, а значит свободны или вольны. Их никто специально не делает такими, какие они есть, они такими становятся в результате взаимодействия происходящих в Божественном пространстве потоков движений. Никто эти движения такими специально не делает и не создаёт, они такими становятся, проходя через разные пространства Сознания (пространства Бога). Одними из таких пространств Сознания являются человеческие умы заполненные множеством различных образов. Проходя сквозь эти образы и воплощаясь в них, потоки Божественных движений приобретают различные виды и формы, которые принято называть хорошими или плохими, полезными или вредными. Но в действительности это просто движения, не имеющие никакой личностной окраски, не хорошие и не плохие. Хорошими или плохими они становятся только в умах людей, воспринимающих их так, как это происходит именно в их случае.