Регистрация на форуме    Книги    Аудио    Видео

Камни в чужом огороде

Целительство и оздоровление

Камни в чужом огороде

Сообщение Евгений Багаев » 23 окт 2005 06:54

Е. Багаев
Глава из книги "Целительство в любках"

Камни в чужом огороде

Как-то в очередной раз приезжаю я к Бабе Уле, договорились мы с ней за травами пойти. Баба Уля была известной у себя в районе целительницей. Она была знакомой моей бабушки, и я учился у нее различным целительским премудростям. Было ей в ту пору 92 или 94 года. Но выглядела она не больше чем на лет 75. Она сама ходила заготавливать травы, сама готовила из них настои, масла и бальзамы, сама ездила потом продавать их на рынок в город. Да еще и людей принимала не мало. Бабушка была очень шустрая и живая.
И вот приезжаю я как-то к ней, чтобы пойти с ней вместе на заготовку трав. А у нее бабка соседка в гостях, баба Надя ее звали. Жалуется бабе Уле.
Вот, мол, Танька зараза (Танька – это бабушка соседка из дома напротив), опять мне напакостила, петельку мне возле ворот положила. Я только из ворот выхожу, в магазин собралась. Только шагнула, чувствую нога обо что-то зацепилась, да как со всего маху и растянулась по земле. Все руки, ноги себе отбила.
Встала, посмотреть обо что это я зацепилась, а там петелька на земле нарисована. Вот думаю, Танька зараза, опять пакость решила мне сделать, ну никак ей не имётся. Опять решила мне гадость подстроить. Петлю на земле нарисовала да заговором ее обложила. Я даже не успела под ноги себе посмотреть, только из ворот вышла. Ведь знает где и как насолить. Хоть бы ты, Уля на нее повлияла, а то надоело камни из ворот в ворота кидать.
Я думаю, ничего себе, бабки камнями друг в друга кидаются. Соседи вроде, с виду так и не подумаешь. И удивленно спрашиваю у нее - так вы что, камнями с ней кидаетесь?
А она так странно смотрит на меня будто я по-японски с ней заговорил. И спрашивает у бабы Ули: - он что у тебя с луны свалился? Ты ж вроде говорила, что его разным хитростям учишь, а он будто впервые такие слова слышит?
Та ей отвечает: - да я и сама думала он такие-то вещи знает, это ж Стюры кривинской внук. Вроде должен уж такие – то вещи знать.
Так думаю, что-то я опять не то сморозил. Ну, щас начнется. Из опыта своего знаю, что умничать и показывать вид, что ты ошибся, а на самом деле все знаешь, тут нельзя. В миг раскусят. А потом так будут тебя срамить и поддевать, что хоть беги без оглядки. Уж это-то они умели! Уж так поглядят на тебя, что внутри все переворачивается. А уж как скажут, да еще туда, откуда ты навирать начинаешь, так ощущение, что нутро наизнанку выворачивается.
Да и учеба может на этом закончиться. А этого мне никак не хотелось, столько всего интересного еще хотелось узнать. Ну и решил не умничать, а просто спросить у них, что же они имеют в виду, когда говорят про кидание камней из двора во двор.
И баба Уля, на примере этих двух соседок, рассказала мне о понятии «накопления камней». Историю эту я назвал «камни в чужом огороде».
Началась она с того, что я спросил у бабы Нади с бабой Улей, что значит «бросать камни из двора во двор».
Это значит, что борьба у них меж собой идет – ответила мне баба Уля. Камнями, что на дороге валяются, они конечно не кидаются. У них для такого случая свои камни припасены. Те, про которые говорят, что за пазухой прячут, да потом в чужой огород кидают. Слыхал про такие?
Конечно слыхал, как не слыхать – отвечаю я. Обида называется, из которой потом ненависть появляется и желание отомстить. Только как таким камнем в человека кинуть можно? Что – то не понятно. Отомстить что ли ему? Или я не то понимаю?
Да то ты понимаешь, то - отвечает мне баба Уля. Только камни ведь у всех разные бывают. Как говориться, кто на что способен. Эти две старые дуры сколько живут, столько и собачатся между собой. Вместо того, чтобы жить да дружить, они камни друг на друга копят да хранят. А как накопится камушков побольше, так и начинают ими друг в друга кидаться, будто заняться больше нечем. Им видимо так жить веселее. Как говорится, чтоб не скучно было. Это они сами иногда так говорят.
Вот в позатот год, у этой подружки, Надьки, козы к Таньке в огород зашли и капусту у нее поглодали. Так та пошла к Надьке, взяла у нее в огороде перчатку, которой та татарник вдоль забора рвала и там же в огороде ее и оставила. Так вот, взяла Танька эту перчатку, да прибила ее Надьке на ворота, и заговор на нее наложила, чтобы у той рука, что эту перчатку держала, сломалась. Мол не будет коз своих распускать, а будет впредь в руках покрепче держать. Та на следующий день с лестницы в огороде свалилась и руку себе эту сломала.
Ну, а Танька ей потом говорит, это мол тебе за то, что коз своих в руках не держишь. Чтобы от рук у тебя впредь не отбивались, руку тебе и отбила.
Ну, а эта, решила ей отомстить за такое дело. Свой камушек запустила ей в огород. Пришла к ней в огород, да перетяжку на яблоне сделала. Перетяжка – это такая удавка, только для дерева. Ее делают чтобы незаметно удавить дерево или весь сад. Это то же самое, что залом на пшеничном поле.
Про залом я знаю, а как перетяжка делается? – спрашиваю я.
Ну, в общем, все так же как и залом – продолжает свой рассказ баба Уля, только тут дерево не заламывают, а петельку веревочную или проволочную на него накидывают и затягивают как на человеке и заговор при этом накладывают, что дерево это больше не может сок из земли пить, поскольку у него горло, а вернее корни перетягивают. Делают перетяжку у самых корней, да еще землей сверху присыпают чтобы не видно было. И образ такой строят при этом, что эта перетяжка перетягивает дереву жилы, по которым в нее силы жизни от земли текут. И дерево начинает сохнуть. А вместе с этим деревом и весь сад засыхает. Для этого образ создают такой, что вместе с этим деревом перетягивают все деревья в саду. По одному все.
Вот Надька и сделала Таньке перетяжку на яблоне в ее огороде. Ну, у той на следующий год все яблони и засохли. Та, конечно тоже в долгу не осталась, опять ей очередную пакость задумала. Снова Надьке от нее очередной камень в огород полетел. Уж и не помню чего она там ей сделала, да это и не важно. Важно то, что так вот и живут, эти подружки хреновы. Да еще постоянно ко мне бегают, чтобы я их рассудила. Вот и сейчас тоже самое произошло, чему ты сам свидетелем оказался. Танька ей петлю у ворот заложила, чтоб та себе руки ноги отбила.
Та ко мне прибежала, мол помоги, рассуди. Да как их рассудишь? Им ведь не помощь, а оправдание от меня нужно, чтобы не чувствовать себя виноватой перед соседями. Погрязли в обидах своих и никак не хотят от них освобождаться. Все камушки копят. Поди думают что они золотые. А они не золотые, а говенные! Все нутро говном позаполнилось, так наружу и плещет. Так в ненависти друг к другу и живут. Не хотят друг друга прощать. Не приведи господь таких соседей кому.
И ведь знают обе что да почем, да только прощать не привыкли, месть для них слаще. Пока не отомстят не успокоятся. И ведь сами от этого постоянно страдают, ненависть так обеих и гложет. Но привычки сильнее.
Прибегут ко мне освободятся немного, померю их, на какое-то время хватает. А чуть что не так, опять все на свою колею встает. Теперь уж видно до самой смерти так и будут жить.
Но, это их дела. А нам с тобой за травкой пора идти. У нас с тобой другие дела. Самим камни не копить, да людям помогать от камней освобождаться. И от тех что за пазухой, и от тех что в головах вместо мозгов бывают, и от тех что в кишках, и от тех что в печенке, и что в почках, и в пузыре мочевом, и в жолочевом пузыре накапливаются, и от тех, что по жизни преградами встают.
Камни-то все меж собой связаны. У них задача одна – жизнь тормозить. Начинаешь одни накапливать, враз другие копиться начинают. Только злобу начинаешь копить, камни за пазуху складывать, так сразу камни в желчном пузыре появляются. Так пища в кишках застаиваться начинает, плохо перерабатывается, камни в кишечнике появляются. А за ними, в почках работа начинает нарушаться, и там камушки появляются. Затем в мочевом пузыре, в селезенке, в суставах, в сосудах закупорки.
И так далее, пока все тело и весь ум постепенно не окаменеет. Все как в сказке про окаменелое царство. Или в заговоре про каменну гору. Это только кажется что все камни разные, а они все одни – преграда на жизненном пути. Запомни простую истину - Камней в чужом огороде не бывает. Они всегда растут в своем огороде. И не надо их кидать в чужой огород, они все равно вернуться обратно. Камнями не бросаются, от них освобождаются, очищаются. Самым главным камнем в человеке является его личность. Вот от нее то и нужно освобождаться. А все остальное, так, мелочь, камушки.
На этом наш разговор о камнях в чужом огороде закончился. Правда он еще несколько раз возобновлялся, но это уже другая история.
Аватара пользователя
Евгений Багаев
 
Сообщения: 2671
Зарегистрирован: 20 июл 2005 15:19
Откуда: Краснодар

Сообщение Евгений Багаев » 29 июн 2006 14:52

Серый-брат писал(а):В Песнях птицы Гамаюн была история о том как Сварог с Ладой забавлялись, и делали человеков из камней. Бросит Сварог камушек за спину и говорит, где камушек упал, там встань добрый молодец, тоже Лада, где камушек упал, там встань красна девица. Да вот племя людей этих вышло гордым и злым. Так и человек собирая в Душу камни в определенный момент не может там их больше удержать, вот и ищет жертву, в кого бы их кинуть.
Удар камнем, удар словом, удар чувством, удар кулаком. Все одной природы?

Все так, у тебя верное понимание и камней и ударов.

(Добавление)
Гость писал(а):А кто удар не принял... тот его и не получил... Так? :)

Нет, не так. Удар не зависит от того хочешь ты его принимать или нет. Если он послан верно и точно, то он обязательно достигнет своей цели. Ты может и не хочешь его получать а получишь.

Существует такое понятие, как удары судьбы. Эти удары никак нельзя избежать. Вот тут неприятие ударов очень сильно дает о себе знать. Судьбу не волнует готов ты к приятию ее ударов или нет. Очень часто она наносит свои удары совершено неожиданно, без всякой подготовки, но всегда точно. Она обрушивает их со всей имеющейся у нее в распоряжении силой. Иногда ее удары оказываются смертельными.

Искусство боя, равно как и искусство жизни заключается не в том, чтобы не принимать удары, а наоборот, в том, чтобы правильно научиться их принимать, а уж потом, если надо, то и отразить эти удары. Не приятие ударов не освобождает от их получения. Именно приятие любых, даже самых опасных и сложных ударов ведет к пониманию и освобождению не только от них, но и от всего, что может ощущаться как несвобода.
Аватара пользователя
Евгений Багаев
 
Сообщения: 2671
Зарегистрирован: 20 июл 2005 15:19
Откуда: Краснодар

Сообщение Евгений Багаев » 30 июн 2006 10:33

Серый-брат писал(а): Мысль формирует Цель и События. Больная Душа формирует Больную Цель и События.

На формирование событий влияет множество факторов одновременно. Мысль может являться лишь одним из этих факторов. События происходят независимо от мыслей. А вот мысли формируются в результате различных событий.

Очень часто человек действует совершенно спонтанно, без каких либо мыслей. И эти действия оказываются как правило на много эффективнее тех, что выполняются им в соответствии с какими-то мыслями.

На счет Души тоже не все так однозначно. Все зависит от того, какое понимание ты вкладываешь в слово Душа?

Ну, а на счет больных целей, то тут уж ты явно не прав. Как цели могут быть больными или здоровыми? Это же не живые существа. Цели являются всего лишь образами к которым направлено твое внимание. А образы не могут быть больными или здоровыми. Они просто есть, и есть такие какие есть. Ни больные, ни здоровые, ни плохие, ни хорошие, а те, которые есть.

Только твое неверное восприятие этого явления создает в твоем уме неверное понимание его. Исследуй это явление с названием образы и цели. Проследи формирование, воплощение и растворение их, и тебе станет понятно что и как происходит.
Аватара пользователя
Евгений Багаев
 
Сообщения: 2671
Зарегистрирован: 20 июл 2005 15:19
Откуда: Краснодар

Сообщение Евгений Багаев » 02 июл 2006 20:23

Серый-брат писал(а):Евнений, помоги разобраться с понятием - Образ.
Я очень смутно его понимаю, хотя возможно спонтанно могу его творить. Но скорее всего это мое заблуждение. Что до Цели, не буду спорить. Всему свое время, осознание приходит к жаждущему. Просто это моя многолетняя наработка, возможно и ошибочная. Все что в данный момент меня интересует- это мировозрение Любков. Я его только начинаю осваивать, потому возможны недоразумения.
Будь добр, прояви терпение.

Почитай главы из моих книг, помещенные на этом сайте. Там в главах из книги "Освобождение от самопознания", есть глава "Майя, Морок и Морока". Вот там достаточно подробно рассказывается о том, что такое образ. Ну, и остальные главы можешь почитать, если тебя интересует мировоззрение любков.
Сами книги сейчас находятся в издательстве и готовятся к выпуску. Первые две книги должны выйти в этом и в следующем месяце.
Аватара пользователя
Евгений Багаев
 
Сообщения: 2671
Зарегистрирован: 20 июл 2005 15:19
Откуда: Краснодар


Вернуться в Русское народное целительство

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron